Пилотный проект по оплате ЖКУ на дому и в магазинах стартовал в Талдоме | ЛДПР Талдом

Пилотный проект по оплате ЖКУ на дому и в магазинах стартовал в Талдоме

МособлЕИРЦ совместно с «Почтой России» реализовал в Талдоме пилотный проект «оператор с мобильной кассой», благодаря которому коммунальные платежи можно провести на дому и в магазинах, говорится в сообщении пресс-службы Московского областного ЕИРЦ.

1

Цель проекта – дать возможность пожилым людям, одиноким пенсионерам, тем, кому трудно добраться до офиса расчетного центра, оплачивать жилищно-коммунальные услуги удобным для них способом.

«Пилотный проект был впервые опробован в Талдомском городском округе. Почтальоны доставляли пенсии в поселки Северный, Квашенки, деревни Павловичи, Ермолино, Кошелево, Великий Двор и другие удаленные населенные пункты, одновременно предлагая жителям оплатить ЖКУ», – говорится в сообщении.

Техническую возможность для оплаты коммунальных услуг на дому дает МПКТ – мобильный платежный кассовый терминал. МПКТ принимает платежи в режиме онлайн и печатает фискальные документы. По завершении операции на руках у плательщика остается чек, подтверждающий факт оплаты, а полученные деньги незамедлительно поступают по назначению – на счета поставщиков коммунальных ресурсов и услуг.

«Между МособлЕИРЦ и «Почтой России» был заключен договор на прием платежей через мобильный кассовый терминал. В Талдоме почтальоны обслужили около 500 человек: одних – на дому, других – в магазинах, библиотеках, Советах ветеранов. Планируем развивать этот проект и на других территориях Подмосковья, будем приглашать в партнеры органы соцзащиты», – отметил генеральный директор МособлЕИРЦ Владислав Колесников.

В старом жилом фонде, где немало одиноких пожилых людей, возможность оплатить ЖКУ почтальонам очень востребована. Мобильный терминал оказался полезен и для приема населения в клиентском офисе расчетного центра. В первые дни после выпуска платежных документов, когда наблюдается наплыв посетителей, оператор с мобильной кассой серьезно снижает разгрузку на менеджеров расчетного центра и экономит время клиентов. Так, в офисе МособлЕИРЦ в Талдоме сотрудник «Почты России» с мобильной кассой позволил вдвое сократить очередь и время ожидания приема.

Отправить ответ

avatar
  Подписка  
Сообщать о